Преимущества контекстной рекламы
Широкий охват
Посетители поисковых систем, а так же миллионы потенциальных клиентов в Сетях Яндекс и КМС Google.
Гибкие настройки
Возможность точно нацелиться именно на вашу целевую аудиторию: интерес, география, время показа, аудиторные пакеты, look- a-like, ...
Управляемая стоимость
Вы точно знаете стоимость контакта с клиентом (СРС)
и
цену целевого действия (CPL, CPA) и управляете ими.
Скорость запуска
Заявки от клиентов уже в день запуска.
Усиление SEO-продвижения
Согласно исследованиям Yandex и Google до 85%
трафика нельзя вернуть, отключив контекстную
рекламу при SEO-продвижении.
Любой масштаб
Не важно сколько у вас товаров или услуг: 1 или
100 000, рекламная кампания будет одинаково эффективна.
Контекстная реклама стала у многих наших клиентов не дополнительным, а основным источником привлечения клиентов и, как следствие, продаж. Причем клиенты с контекста обходятся им в два, а то и в три раза дешевле, чем с других рекламных каналов!