8 (800) 100 5250

звонок по России бесплатный

Таежный парк: модернизируем сайт фабрики погонажных изделий

Заказчик обратился к нам с проблемой: мучается с текущим подрядчиком по вопросам обновления содержимого сайта. На дворе строительный сезон, а процесс обновления цен на сайте занимает у них неделю. В такой ситуации говорить о развитии сайта даже не приходится. Какое уж тут развитие, если текущая рутина вызывает проблемы.

У заказчика нет никаких данных для доступа к сайту, а именно: нет доступа к админке, нет доступа до файлов сайта, нет доступа до базы, доступа до хостинга тоже нет. Подрядчик доступы не дает под предлогом, что у них там на хостинге много сайтов, и мы обязательно все сломаем. Печально. Это значит, что мы не можем сами забрать сайт и перетащить на новый хостинг, который организовали для клиента. Выдаем все доступы нового хостинга текущей студии, которая управляет сайтом, и ставим задачу по размещению сайта на новом хостинге. Проходит неделя – тишина, ещё неделя – тишина. Через 2 недели оказывается, что у них кто-то в отпуске, кто-то болеет и надо еще ждать. Ладно, ждем. Через месяц наконец-то они перенесли файлы сайта, но не получается перетащить базу данных. Потому, что MySQL база сайта весит ~3.5 Гб и никак не может импортироваться на новом хостинге. У нас возникает сомнение: откуда в маленьком сайте с каталогом база в 3.5 Гб ? Это крайне много, так быть не должно. Может там какие-то логи хранятся, которые не представляют никакой ценности? Разворачиваем базу у себя и смотрим содержимое – ну точно, так и есть! Из всего объема, почти 3.2 Гб это таблица с логами аж с 2012 года! Их можно не переносить или, если очень нужно, перенести частями.

В общем с горем пополам сайт они переносили на новый хостинг почти 2 месяца. Это дикость полная. Такие задачи закрываются в течение 1 рабочего дня.

Теперь мы включаемся в работу с сайтом. Сайт работает на старой версии MODx. Сама по себе MODx достойная CMS, но версия сильно уставшая.

Оперативно вникаем в схему функционирования каталога на сайте. Обновляем цены, делаем генерацию прайс-листа в pdf и excel. Делаем рекламные баннеры и разрабатываем страницу покупки продукции в кредит. Внедряем автоматический экспорт товаров в 2ГИС.

Одновременно с этим, наш дизайнер разрабатывает новую версию главной и внутренних страниц, а главное делаем мобильную версию. И не просто мобильную, а мобильную версию в формате fullHD, что бы все отображалось четко и корректно на дисплеях с высокой плотностью пикселей (типа iPhone 13). Зачем это было нужно? По статистике счетчика Яндекс Метрика мы видим, что 70% посетителей, заходят на сайт с мобильных устройств. Если сайт при этом не имеет мобильной версии, это преступно.